Сформулированна концепция компактного вездехода

Без рубрики, Вездеходы гусеничные и колесные, Гидравлические машины и механизмы, Инновационные двигатели, Новости инжиниринга, Проектирование и конструирование, Проекты DASL, Промышленный дизайн и моделирование, Прототипирование и производство 19.11.2015

Универсальная платформа для создания компактного гусеничного вездехода для профессионального и специального использования, с температурным режимом эксплуатации -/+ 40 градусов. Собственным весом до 800 кг. и полезной нагрузкой 700-900 кг.

  • Гидрообъемная трансмиссия — отсутствует коробка передач, сцепление, приводные карданы, валы и цепи, отсутствует потеря кинетической энергии при торможении.
  • Несущий пространственный каркас, с блочной компоновкой силовой установки.
  • Среднемоторное расположение ДВС (дизельный или бензиновый).
  • Элементы подвески и гусеницы из полимерных материалов. Удельное давление на грунт менее 0,12 кг/см2.
  • Электро гидравлическая схема управления движением, при помощи много-функционального джойстика.
  • Движение по грунту и снегу со скоростью до 40 км/ч., по болоту до 5 км/ч.
  • Движение по открытой воде при помощи водомета.
Разработка … 07.02.2016