Вот такой у нас получается вездеход!

Вездеходы гусеничные и колесные, Гидравлические машины и механизмы, Двухсредные аппараты, Проектирование и конструирование, Проекты DASL, Промышленный дизайн и моделирование, Прототипирование и производство 25.07.2016

ПРОЕКТ 111 — гусеничный плавающий компактный вездеход (снегоболотоход) с гидрообъемной трансмиссией гражданского применения

Применение технологии гидрообъемной трансмиссии:

  • Отсутствие коробки передач, приводных цепей, карданов и полуосей. Бортовой поворот при помощи уменьшения потока гидравлической жидкости бортового контура. Нулевой разворот. Управление движением при помощи одного джойстика — РУМ (рукоять управления машиной / джойстик).

  • Несущий пространственный каркас, со средне моторным расположением силовой установки, блочной компоновки. Поперечное средне моторное расположение силовой установки средней мощности.
  • Нижняя лодка и ветровой щиток из полимерного материала, каркас безопасности. Метало- полимерные гусеницы.
  • Много-опорная, рычажная с амортизаторами, конструкция подвески. Звенья гусеницы из полимерного материала шириной 500 мм. Передний привод звездочкой D 470 мм. Сцепление с ведущей звездочкой через окна звеньев гусеницы. Опорные катки из композитных материалов.
  • Силовая установка (ДВС) средней мощности, двух типов: — 3-х цил. дизельный KUBOTA D1105T, 33 л.с.; — 4-х цилиндровый V-образный, бензиновый DM (двигатель Макарова), 60 л.с., с масляным охлаждением.

Мы строим, что бы вас удивить!  Подробнее>>>DASL_logo_mail

Привет, мир!… 24.05.2016