Вот такой у нас получается вездеход!
Вездеходы гусеничные и колесные, Гидравлические машины и механизмы, Двухсредные аппараты, Проектирование и конструирование, Проекты DASL, Промышленный дизайн и моделирование, Прототипирование и производство 25.07.2016
ПРОЕКТ 111 — гусеничный плавающий компактный вездеход (снегоболотоход) с гидрообъемной трансмиссией гражданского применения
Применение технологии гидрообъемной трансмиссии:
- Отсутствие коробки передач, приводных цепей, карданов и полуосей. Бортовой поворот при помощи уменьшения потока гидравлической жидкости бортового контура. Нулевой разворот. Управление движением при помощи одного джойстика — РУМ (рукоять управления машиной / джойстик).
- Несущий пространственный каркас, со средне моторным расположением силовой установки, блочной компоновки. Поперечное средне моторное расположение силовой установки средней мощности.
- Нижняя лодка и ветровой щиток из полимерного материала, каркас безопасности. Метало- полимерные гусеницы.
- Много-опорная, рычажная с амортизаторами, конструкция подвески. Звенья гусеницы из полимерного материала шириной 500 мм. Передний привод звездочкой D 470 мм. Сцепление с ведущей звездочкой через окна звеньев гусеницы. Опорные катки из композитных материалов.
- Силовая установка (ДВС) средней мощности, двух типов: — 3-х цил. дизельный KUBOTA D1105T, 33 л.с.; — 4-х цилиндровый V-образный, бензиновый DM (двигатель Макарова), 60 л.с., с масляным охлаждением.