ПРОЕКТ 111 — ГРАЖДАНСКИЙ ВЕЗДЕХОД

#проектирование

ПРОЕКТ 111 — КОМПАКТНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД ГРАЖДАНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ

ТТХ: Собственный вес машины до 800 кг., полезная нагрузка 700-900 кг. Габариты вездехода, мм: 3600х1920х1900.  Дорожный просвет — 300 мм.  Удельное давление на грунт менее 0,12 кг/см2.  Движение по грунту и снегу со скоростью до 40 км/ч., по болоту до 5 км/ч. Удельное давление на грунт менее 0,12 кг/см2. Движение по открытой воде при помощи водомета. Управление движением — РУМ (джойстик).

ПРИМЕНИМОСТЬ:  ОХОТА, РЫБАЛКА, АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

Применение технологии гидрообъемной трансмиссии — отсутствие коробки передач, приводных цепей, карданов и полуосей. Бортовой поворот при помощи уменьшения потока гидравлической жидкости бортового контура. Управление движением при помощи одного джойстика/РУМ (рукоять управления машиной). Несущий пространственный каркас из алюминиевой трубы, со средне моторным  расположением силовой установки, блочной компоновки. Нижняя лодка и ветровой щиток из полимерного материала, каркас безопасности.

Плавающий компактный вездеход (снегоболотоход) с гидрообъемной трансмиссией:

  • Температурный режим эксплуатации -/+ 40 градусов. Собственный вес до 800 кг., полезная нагрузка 700-900 кг. Удельное давление на грунт менее 0,12 кг/см2. Угол подъема 40 градусов.
  • Много-опорная, рычажная с амортизаторами, конструкция подвески. Звенья гусеницы из полимерного материала шириной 500 мм. Передне-приводная звездочка D 470 мм. Сцепление с ведущей звездочкой через окна звеньев гусеницы. Опорные катки из алюминия и полиуретана.
  • Компоновка посадочных мест, чел.: 2+2 / 2+4 / 2+грузовой отсек.  Несущий пространственный каркас из алюминиевой трубы, с блочной компоновкой силовой установки, с поперечным средне моторным расположением силовой установки средней мощности.
  • Каркас безопасности из алюминиевой трубы, с ветровым щитком из полимерного материала, утепленным тентом и автономным отопителем.
  • Силовая установка (ДВС) средней мощности, двух типов: — 3-х циллиндровый дизельный KUBOTA D1105T, 33 л.с.; — 4-х цилиндровый V-образный, бензиновый DM (двигатель Макарова), 60 л.с., с масляным охлаждением.
  • Гидробъемная трансмиссия с аксиально-поршневым тандемным насосом и бортовыми мотор-редукторами с гидравлическими многодисковыми тормозами. Электро-Гидравлическая схема управления движением при помощи РУМ (много функциональный джойстик). Движение по открытой воде при помощи водомета (импеллера) с приводом от гидромотора.
ИНТЕРЕСНО? ЗАПРОСИТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
ТРАНСМИССИЯ

Гидрообъемная

ДВИГАТЕЛЬ

3-х цил. дизель Kubota, 4-х цил. бензиновый DM

ДВИЖИТЕЛЬ

Гусеницы из полимерного материала, опционально Водомет

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

грунт, снег — до 40 км/ч., болото — до 5 км/ч., открытая вода — до 12 км/ч.

0

ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ до

0

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ км/ч

0

ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА кг

0

Расход топлива лтр/ч

ЗАКАЖИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ И ПОЛУЧИТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПОЛЬЗОВАНИЯ

ДМ — двиг… 11.01.2016 ПРОЕКТ 112 R… 20.01.2016